Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Районная общественно-политическая газета Лиманского муниципального района Астраханской области

416410, Астраханская область, п.г.т. Лиман, ул. Ленина, 44
телефон: +7 (85147) 2-26-44
e-mail: limvestnic@astranet.ru

Противодействие коррупции

Состояние законности в сфере исполнения законодательства, касающегося противодействия коррупции, было рассмотрено в конце уходящего года на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции.

Состояние законности в сфере исполнения законодательства, касающегося противодействия коррупции, было рассмотрено в конце уходящего года на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции под председательством первого заместителя главы района К.С. Черникова. Об антикоррупционных мерах доложили заведующий отделом по обеспечению жизнедеятельности населения И.Ю. Ряплов, директор МКУ "Центр комплексного развития территории" МО "Р.п. Лиман" - Д.Н. Дубовая, начальник отдела муниципального заказа А.А. Фёдоров, заведующая контрактного отдела Т.В. Светлова и другие.

Тарифы на услуги

И.Ю. Ряплов проинформировал о том, что предельные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в 2019 году не превысят максимально возможный индекс 4%. В 1 полугодии 2019 года в Астраханской области тарифы на коммунальные ресурсы будут сохранены на уровне 2 полугодия 2018 года. Рост тарифов планируется со 2 полугодия 2019 года. Исключение - тарифы на газ и электроэнергию, которые планируется повысить с 01.01.2019. На заседании коллегии службы по тарифам Астраханской области утверждён предельный единый тариф на услуги регионального оператора ООО "ЭкоЦентр" по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на 2019 год с НДС, который составил: с 01.01.2019 по 30.06.2019 – 533,40 руб./куб. м (темп к предыдущему периоду - 97,1%, т.е. снижение на 2,9%); с 01.07.2019 по 31.12.2019 – 502,48 руб./куб. м (темп к предыдущему периоду - 94,2%, т.е. снижение на 5,8%).

Для граждан, проживающих в городских округах, городских и сельских поселениях, являющихся административными центрами муниципальных районов, с 01.01.2019 до 30.06.2019 – 96,46 руб./чел. в месяц; с 01.07.2019 до 31.12.2019 – 90,87 руб./чел. в месяц.

Для граждан, проживающих в городских и сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов: с 01.01.2019 до 30.06.2019 – 63,12 руб./чел. в месяц; с 01.07.2019 до 31.12.2019 – 59,46 руб./чел. в месяц.

Снижение тарифа ООО "ЭкоЦентр" в 2019 году обусловлено изменением федерального законодательства, в том числе снижением ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов.

Заключение контрактов

Т.В. Светлова доложила, что в соответствии с утверждённым бюджетом МО "Лиманский район" на 2018 - 2020 годы и лимитами бюджетных обязательств, доведённых до муниципальных учреждений на 2018 финансовый год, и в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" №44-ФЗ от 05.04.2013 года контрактный отдел администрации МО "Лиманской район" организовывал и сопровождал закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд следующих учреждений: администрация МО "Лиманский район", МКУ "ЕДДС Лиманского района".

В целях соблюдения Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 года №273-ФЗ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещались извещения о закупке у единственного поставщика, план закупок и планы-графики.

В отдел муниципального заказа было подано заявок в количестве:

администрация МО "Лиманский район" - 39; МКУ "ЕДДС Лиманского района" - 53. В 2018 году заключено контрактов на сумму: администрация МО "Лиманский район" - 32526 т. рублей; МКУ "ЕДДС Лиманского района" - 26780 т. рублей.

Проводились экспертизы силами заказчика, привлекались внешние эксперты при приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. В ходе разработки заявок для проведения конкурентных способов определения поставщиков ведутся переговоры с потенциальными участниками торгов с целью их привлечения для участия в торгах. Практика показала: чем больше количество участников торгов, тем ниже опускается начальная цена контракта.

Земельный контроль

В выступлении Д.Н. Дубовой прозвучало, что основными направлениями антикоррупционной деятельности стало осуществление проверок использования по назначению и сохранности земель на территории МО "Р.п. Лиман", как планового, так и внепланового характера.

На 1 сентября 2018 года проведены 33 проверки, по 3 земельным участкам выявлены нарушения, информация по ним передана в соответствующие органы. Составлены 3 акта о невозможности проведения проверок. По 1 проверке земельного участка с разрешённым использованием под торговый павильон, находившийся в аварийном состоянии после совершённого ДТП, было выдано предписание об устранении нарушения использования земельного участка по назначению, была проведена внеплановая проверка, в результате которой, аварийный объект был ликвидирован, земельный участок освобождён. Основные выявленные нарушения земельного законодательства связаны с самовольным занятием земельных участков в личных подсобных хозяйствах и ИЖС.

Факты нарушений земельного законодательства передаются в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в Лиманском районе (Росреестр) и прокуратуру Лиманского района для принятия мер.

Поставка товаров, работ и услуг

Анализ деятельности отдела муниципального заказа представил А.А. Фёдоров. Федеральный закон №44-ФЗ о контрактной системе, регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Было осуществлено определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по 139 муниципальным заказам.

1. На приобретение товаров, и в том числе: нефтепродуктов; продуктов питания; канцелярских товаров; автотранспорта и строительной техники; строительных материалов; отопительного оборудования; технических средств для обустройства дорог; средств химической защиты от вредителей; игровых комплексов, малых архитектурных форм и уличных тренажёров; жилых помещений и т.д.;

2. На выполнение работ, и в том числе: по строительству, ремонту, профилированию и содержанию дорог в Лиманском районе; ремонту зданий; выполнению кадастровых и землеустроительных работ; благоустройству парков, скверов и придомовых территорий и т.д.;

3. На оказание услуг, и в том числе: по организации и проведению аварийно-спасательных работ на территории Лиманского района; обслуживанию опасных производственных объектов профессиональным аварийно-спасательным формированием; предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств; техническому и аварийному обслуживанию газопроводов и газового оборудования; охране имущества; обеспечению пожарной безопасности; техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; заправке и восстановлению картриджей; публикации информационных материалов; ремонту электродвигателей; регулированию численности безнадзорных животных; опиловке деревьев в Лиманском районе; уничтожению вредителей с использованием авиации; проведению экспертизы промышленной безопасности зданий и внутреннего газового оборудования котельных; проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств на опасном производственном объекте.

Отделом муниципального заказа совместно со специалистами отдела по информационно-техническому обеспечению регулярно и своевременно размещается информация обо всех определениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) как на общероссийском сайте, так и на районном сайте в сети Интернет. Контрактная система в сфере закупок, предусмотренная Федеральным законом №44-ФЗ, основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Строгое их выполнение, как отделом муниципального заказа, так и муниципальными заказчиками, позволяет максимально обеспечивать прозрачность механизма осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Лиманского района.

Средства массовой информации

В отчёте МИПП "Лиманполиграф" прозвучало, что в течение 2018 года в районной газете было размещено более 90 материалов. Это отчёты главы района, интервью с руководителями структурных подразделений по наболевшим для населения вопросам, информации о работе комиссий по делам несовершеннолетних, административной комиссии, межведомственной комиссии при главе района по противодействию коррупции, отчёты с заседаний общественного совета при главе района, ответы специалистов на вопросы читателей и так далее. Также публикуются объявления о принятых законодательных актах и постановлениях главы МО "Лиманский район", решения Совета МО "Лиманский район" и советов сельских муниципалитетов. Представители газеты входят в составы различных комиссий администрации района, общественных объединений, что позволяет более эффективно информировать население.

В конце заседания был рассмотрен план работы комиссии на 2019 год.

Автор: Ирина Вишнякова

По этой теме: Администрация посёлкаНовостиЛиманский район

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 98

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика